allinfoКаталог компаний НовостиПогода ГороскопЗнакомстваОбои

Город

---

Телефон

+77015590019

Мессенджеры

---

Интересы

---

О себе

---

Мои комментарии

0
Добрый день! Аренда VIP зала 5000/в час
08 июн 2015, 16:41
0
Уважаемые Гость #1 и Гость #2,

Я не могу не похвалить ваши очаровательные и волшебные глаза, которые ничего не выпускают из вида и делают нам такие замечания. Вы правы, мы действительно "плохо" относимся к нашему персоналу и иногда их убиваем, потом из них же готовим различные блюда. Возможно я сейчас раскрыл залог успеха ресторана Ариста. Мы очень жалеем, что отказали такому высококлассному профессионалу как вы и признаюсь, нам от этого очень грустно!

Вам несомненно повезло, что учесть всего нашего персонала обойдет вас стороной. Также, я хочу выразить вам благодарность за то, что уделили время на столь забавный и в то же время, поучительный отзыв. Браво!

С уважением,

Назар

Администратор

Ресторан ARISTA
26 ноя 2014, 14:33
0
Добрый день!Позвоните пожалуйста по телефону 87024790090,Нургуль

16 ноя 2014, 12:37
0
Здравствуйте! Клуб работает с 22.00 до 05.00 час. каждую пятницу и субботу. Стоимость входа 2000 тенге. По вопросу резервирования столов просим позвонить по тел. 87024790090 (администратор Нургуль)
08 ноя 2014, 19:23
0
Во первых, обратите внимание на компетентность ваших реплик, где одна часть никак не связана с другой. От анонимности до прав клиента.

Проблема коснулась НАШЕГО заведения и МЫ, как никто другой, должны предлагать вам варианты решения НАШИХ проблем, опираясь на ваше мнение. Но мнение должно быть адекватным и нести какой-то смысл, а не набор негативных фраз. К тому же, вы не предложили никакого решения, соответственно, нам даже рассматривать, как вариант, нечего.

Во вторых, во всем мире заведено, особенно в сфере обслуживания, что большинство проблем, связанных с услугами отеля или ресторана, решаются через менеджмент или, как у нас в Казахстане - администратора.

Подчеркну, что вам всего лишь было ПРЕДЛОЖЕНО напрямую обращаться с проблемой к администратору и желательно на месте происшествия конфликта.
05 ноя 2014, 11:34
0
По поводу ваших комментариев, которые, я не сомневаюсь, пишет один и тот же человек, но под разными именами!

Будьте честными сами с собой в первую очередь.

Вы хотели, чтобы мы признали свою ошибку?

Мы ее признаем, что в пятницу у нас был неприятный момент по поводу кальянов.

Вы хотели, чтобы мы извинились?

От лица всего заведения я извиняюсь перед всеми посетителями, которым пришлось заказать кальян в нашем заведении в пятницу 31/10/2014.

Вы хотели добиться решения проблемы?

Я еще раз повторю, что мы ее решили и в субботу не было ни одной жалобы на кальяны!

Полагаю, что многие со мной согласятся, что вопросы по поводу кальянов 31/10/2014 исчерпали себя так же, как и сама проблема. В таком случае, я больше не собираюсь отвечать ни на одно анонимное сообщение, будь то жалоба или похвала!

Делается это исключительно для повышения продуктивности решения проблем.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы в нашем заведении, то будьте добры, обращайтесь к администрации на месте, чтобы не было подобных ПУСТЫХ дискуссий!

С уважением,

Назар

Администратор

Ночной Клуб "Ариста"

05 ноя 2014, 11:34
0
Уважаемые посетители ночного клуба "Ариста",

Нам нет смысла писать лживые комментарии, так как это никаким образом не решает проблемы. Я соглашусь с тем, что в пятницу наша новая команда кальянщиков дала провальный старт, как и любой новый персонал, но мнение каждого отдельно взятого посетителя было учтено, и, поэтому в субботу не было ни одной жалобы из-за того, что механизм работы был отрегулирован на высшем уровне в кратчайшие сроки.

Еще раз повторю о том, что анонимность тут ни к чему. Поэтому, предлагаю вам 2 варианта решения каких-либо проблем, связанных с обслуживанием в нашем заведении:

1. Обращаться напрямую к Администраторам (Нургуль или Назар) с жалобой непосредственно во время пребывания в заведении, чтобы найти решение, не доводя это до отрицательных и анонимных комментариев.

2. Обращаться по всем вопросам на странице по адресу http://vk.com/nightclub_arista

В обоих случаях, анонимность вам гарантирована, и мы в строжайшем порядке найдем решение на любую проблему, связанной с деятельностью нашего заведения!

Очень надеюсь на ваше понимание.

С уважением,

Назар

Администратор

Ночной клуб "Ариста"

04 ноя 2014, 20:50
0
Уважаемые посетители ночного клуба "Ариста",

Нам нет смысла писать лживые коментарии, так как это никаким образом не решает проблемы. Я соглашусь с тем, что в пятницу наша новая команда кальянщиков дала провальный старт, как и любой новый персонал, но мнение каждого отдельно взятого посетителя было учтено, и, поэтому в субботу не было ни одной жалобы из-за того, что механизм работы был отрегулирован на высшем уровне в кратчайшие сроки.

Еще раз повторю о том, что анонимность тут ни к чему. Поэтому, предлагаю вам 2 варианта решения каких-либо проблем, связанных с обслуживанием в нашем заведении:

1. Обращаться напрямую к Администраторам (Нургуль или Назар) с жалобой непосредственно во время пребывания в заведении, чтобы найти решение, не доводя это до отрицательных и анонимных коментариев.

2. Обращаться по всем вопросам на странице по адресу http://vk.com/nightclub_arista

В обоих случаях, анонимность вам гарантирована и мы в строжайшем порядке найдем решение на любую проблему, связанной с деятельностью нашего заведения!

Очень надеюсь на ваше понимание.

С уважением,

Назар

Администратор

Ночной клуб "Ариста"
04 ноя 2014, 20:48
0
Уважаемые посетители Ночного клуба "Ариста"!

Убедительная просьба оставлять свои отзывы о Ночном Клубе "Ариста" в нашей группе по адресу http://vk.com/nightclub_arista либо в инстаграме @arista_nightclub

С Уважением,

Назар

Администратор

Ночной клуб "Ариста"
04 ноя 2014, 14:21
0
Уважаемые посетители Ночного клуба "Ариста"!

Убедительная просьба оставлять свои отзывы о Ночном Клубе "Ариста" в нашей группе по адресу http://vk.com/topic-79212841_30799907 либо в инстаграме @arista_nightclub

С Уважением, Назар Администратор Ночной клуб "Ариста"
04 ноя 2014, 14:19
10 из 12